



№ п/п | Должность, подверженная коррупционному риску | Должностные полномочия, содержащие коррупционные риски | Коррупционные риски |
1 | Директор учереждения | Председательствование в комиссиях по государственным закупкам, подписание договоров на оказание образовательных услуг и осуществление бесперебойного учебного процесса | Факты не установлены |
2 | Заместитель директора | Оказание образовательных услуг и контроль над учебном процессом | Факты не установлены |
№ п/п | Сыбайлас жемқорлық тәуекеліндегі лауазым | Сыбайлас жемқорлық тәуекелдері бар лауазымдық өкілеттіктер | Сыбайлас жемқорлық тәуекелдері |
1 | Мекеме директоры | Мемлекеттік сатып алу жөніндегі комиссияларға төрағалық ету, білім беру қызметтерін көрсетуге арналған шарттарға қол қою және үздіксіз оқу процесін жүзеге асыру | Фактілер анықталған жоқ |
2 | Директордың орынбасары | Білім беру қызметтерін көрсету және оқу процесін бақылау | Фактілер анықталған жоқ |
№ | ГУ «Управление образования области Абай» |
1. | Выявленный коррупционный риск в 2024 году . По результатам анализа коррупционных рисков не было выявлено коррупционный риск по направлению аттестация педагогов и мастеров производственного обучения на присвоение/подтверждение категории |
2 | По направлению выявление коррупционных рисков в образовательной деятельности Педагогическая нагрузка преподавателей и концертмейстеров распределяется на основании Закона РК «Об образовании» (статья 52), Трудовому Кодексу РК, Правил исчисления заработной платы педагогов государственных организаций образования (Приказ МОН РК от 11 мая 2020 года № 191, параграф 3), Закона «О статусе педагога» от 27 декабря 2019 года № 293-VІ ЗРК, в зависимости от учебной нагрузки, распределяемой директором училища на основании положительного решения педагогического совета организации образования, а также уровня квалификации, стажа и наличия категории. |
3 | По направлению выявление коррупционных рисков при оказании государственных услуг Чтобы не было жалоб по нарушений сроков и качество ведется постоянный контроль. Регламент государственной услуги соответствует Стандарту и фактическому процессу. Прямой контакт с услугополучателем есть, так как согласно стандарту услуга оказывается в бумажном виде. Рекомендация: Ответственному лицу необходимо пройти курсы повышения квалификации. Так же продолжить работу по популяризации предоставления государственных услуг через портал Электронного правительства и государственной корпорации «Правительство для граждан».Создать и разместить на сайт училища и социальных сетях информации и видеороликов о порядках получения государственных услуг |
№ | «Абай облысының білім басқармасы»ММ |
1 | 2024 жылы анықталған сыбайлас жемқорлық тәуекелі . Сыбайлас жемқорлық тәуекелдерін талдау нәтижелері бойынша педагогтер мен өндірістік оқыту шеберлерін санат беруге/растауға аттестаттау бағыты бойынша сыбайлас жемқорлық тәуекелі анықталған жоқ. |
2 | Білім беру қызметіндегі сыбайлас жемқорлық тәуекелдерін анықтау бағыты бойынша Оқытушылар мен концертмейстерлердің педагогикалық жүктемесі ҚР «Білім туралы» Заңы (52-бап), ҚР Еңбек кодексі, Мемлекеттік білім беру ұйымдары педагогтерінің жалақысын есептеу ережесі (ҚР БҒМ 2020 жылғы 11 мамырдағы № 191 Бұйрығы, 3-параграф), 2019 жылғы 27 желтоқсандағы VІ ҚРЗ № 293 «Педагог мәртебесі туралы» Заңы негізінде бөлінеді- Оқу жүктемесіне байланысты, білім беру ұйымының педагогикалық кеңесінің оң шешімі негізінде училище директоры бөлетін оқу жүктемесіне, сондай-ақ біліктілік деңгейіне, өтіліне және санатының болуына байланысты. |
3 | Мемлекеттік қызмет көрсету кезінде сыбайлас жемқорлық тәуекелдерін анықтау бағыты бойынша Мерзімдерді бұзу және сапа бойынша шағымдар болмас үшін бақылау тұрақты түрде жүреді. Мемлекеттік қызмет көрсету регламенті Стандартқа және нақты процеске сәйкес келеді. Көрсетілетін қызметті алушымен тікелей байланыс бар, өйткені стандартқа сәйкес қызмет қағаз түрінде көрсетіледі. Ұсыныс: жауапты адам біліктілікті арттыру курстарынан өтуі керек. Сондай-ақ электрондық үкімет порталы және «Азаматтарға арналған үкімет»мемлекеттік корпорациясы арқылы мемлекеттік қызметтер көрсетуді танымал ету жөніндегі жұмысты жалғастыру.Училищенің және әлеуметтік желілердің сайтына мемлекеттік қызметтерді алу тәртібі туралы ақпарат пен бейнероликтер жасау және орналастыру |
Анонс
Құрметті қызмет алушылар, Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 2022 жылы мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасымен қанағаттану деңгейін анықтау мақсатында egov.kz порталында онлайн нысанда сауалнама жүргізіп жатыр («Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бағалау» онлайн сауалнама сервисі).
Сауалнамаға белсенді түрде қатысуларыңызды сұраймыз.
Анонс
Уважаемые услугополучатели, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы в целях определения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в 2022 году проводится онлайн анкетирование на портале egov.kz (сервис онлайн-анкета «Оценка качества оказания государственных услуг»).
Просим принять активное участие в анкетировании.
В соответствии с планом работы областного методического объединения по направлению «Музыка и искусство» в Музыкальным училищем имени М. Тулебаева 07.04.2022года была проведена областная научно-практическая конференция учебно-исследовательских и проектных работ «Музыкальные тенденции современности: актуальность, развитие, перспективы» с участием учебных заведений РФ.
Цель — выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала учеников школ, студентов колледжей и ВУЗов, конкурсный смотр достижений обучающихся в исследовательской деятельности.
Основные направления Конференции:
— наука в музыке;
— внедрение научно-инновационных технологий в развитие музыковедения;
— особенности развития инструментального исполнительства.
По итогам Конференции определены следующие победители и призеры:
Направление «Наука в музыке»:
I место – Толегенкызы Мадина (Музыкальное училище имени Мукана Тулебаева);
II место – Колмакова Мария (Восточно-Казахстанское училище искусств имени народных артистов братьев Абдуллиных);
III место – Степанова Мария (Восточно-Казахстанское училище искусств имени народных артистов братьев Абдуллиных).
Направление «Внедрение научно-инновационных технологий в развитие музыковедения»:
I место – Распекова Нурсулу Жекенгалиевна (Музыкальное училище имени Мукана Тулебаева);
II место – Алябина Елена (Алтайский государственный университет);
III место – Алшимбаева Сания (Омский государственный педагогический университет).
Направление «Особенности развития инструментального исполнительства»:
I место – Пляскина Оксана Анатольевна (Музыкальное училище им. Мукана Тулебаева);
II место – Садыкова Наргиз (Музыкальное училище им. Мукана Тулебаева);
III место – Мансурова Фарида Кадыровна (Музыкальное училище им. Мукана Тулебаева).
Поздравляем!