ПЦК «Обязательное фортепиано»
Преподавательский состав
Политика обеспечения качества
Учебная деятельность за 2018-2019 год
Учебная деятельность за 2019-2020 год
Критерий оценивания
На ПЦК «Обязательное фортепиано» работают преподаватели с огромным опытом работы и большим потенциалом знаний. Ежегодно педагогический состав обновляется молодыми специалистами, закончившими Казахскую национальную консерваторию и КазНУИ. Педагогический состав: Абдухалимова Ф.К. (председатель ПЦК), Божко Л.А., Окунева М.И., Кырыкбаева Н.М., Сытдыкова Д.Р., Максут А.М., Смык Р.А., Полуэктова М.А., Найманова А., Хайруллина Л.
Спектр деятельности преподавателей очень широк и разнообразен, включает работу с учащимися всех отделений училища. На отделении стало хорошей традицией ежегодное проведение конкурсов на лучшее исполнение произведения. Это вызывает большой интерес среди учащихся. Благодаря проведению таких конкурсов гораздо выше и качественнее стал уровень исполнения. Преподаватели ПЦК «Обязательное фортепиано» постоянно повышают свою квалификацию, внедряют новые методические разработки.Не менее важна и роль наших концертмейстеров, принимающих самое активное участие в республиканских и международных конкурсах, в концертных мероприятиях училища и города, в семинарах ДМШ, тем самым пропагандируя и приобщая молодежь к классической и народной музыке Концертмейстеры: Назарцева И.В., ЧижО.М., Евстифеева С.М., Климова Т.И., Ишмухаметова Р.Г.
В настоящее время преподаватели и концертмейстеры нашего цикла успешно продолжают свою творческую и педагогическую деятельность, принимают активноеучастие в общественной и культурной жизни училища и города.
Предмет «Обязательного фортепиано» по разным специальностям проводится в соответствии с типовыми учебными планами Государственного стандарта 2010г.
Проблемно-поисковой темой ПЦК является «Формирование знаний, умений, навыков у обучающихся по предмету обязательного фортепиано посредством организации планирования учебного процесса, создание условий для личностного развития студентов, расширения их творческого потенциала и профессиональных компетенций».